Продажа металлопроката и изделий из металла...

Клиентам

Все современные материалы, используемые для мягкой кровли, подразделяются на эластичные и прочные, рулоны и мастики, которые могут быть как однокомпонентными, так и многокомпонентными.

Современные биметаллические радиаторы отопления представляют собой стальной сердечник из труб, который находится внутри алюминиевого каркаса.

Современные технологии позволяют значительно уменьшить сроки сооружения жилых и промышленных объектов.

Укладывать плитку на пол также сложно, как и на пол. Вот инструментарий, который вам понадобится для укладки керамической плитки: для начала это емкость, в которой нужно будет замешивать клей для плитки, сам клей, стеклорез, уровень для того чтобы ровно уложить плитку, шпатель зубчатый и шпатель каучуковый, тряпки.

На нашем рынке сегодня имеются различные виды клеящих основ под плитку керамогранит.

Простой грузового транспорта из-за поломки, конечно, катастрофой не является, но ведет к существенным убыткам.

Ремонт маховика, мостов, гидравлической системы и даже кузова требует расходов, а ведь только ними ущерб не ограничивается. Из-за простоя нарушается порядок торговых и логистических операций, срываются заказы, компания не одерживает запланированной прибыли.

Значительно сократить убытки позволяет вовремя проводимое техническое обслуживание.

Ежедневное ТО

Согласно стандартам ГОСТ 21624-81 владельцам грузового транспорта предписано осуществлять ежедневное ТО, первое ТО и второе.

Ежедневное включает в себя ряд самых простых процедур:

  • проверка функциональности тормозной системы;
  • оценка давления в шинах;
  • мойка авто при необходимости;
  • осмотр кузова и отдельных механизмов;
  • заправка, если в этом есть нужда.

Первое ТО

Выполняется после пробега в 4000 км. Следует принять во внимание, что время обкатки – 1000 км, сюда не входит в тех случаях, когда все рекомендации по обслуживанию были соблюдены.

Первое ТО включает:

  • оценку технических жидкостей – уровень охлаждающей жидкости, тормозной, уровень масла;
  • регулировку – чаще всего этого требует свободный ход тормозной педали, сцепление, рулевое управление;
  • смазочные работы узлов и агрегатов – их порядок обязательно отмечается в специальной карте самостоятельно, если работы осуществляет сам водитель, или на станции техобслуживания.

Второе ТО

В среднем процедуры проводят после пробега в 16000 км. Однако на деле частота осмотра зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Для многих американских и европейских моделей производитель указывает пробег в 40–60 тыс. км.

Второе ТО состоит из следующих операций:

  • все процедуры, включаемые в ежедневное ТО;
  • все работы, составляющие первое ТО;
  • замена машинного масла;
  • разборка некоторых узлов для ремонта.

Также необходимо проводить сезонное ТО, чтобы подготовить грузовики к поездкам в холодное время года, например.

 

Специальные предложения